О принципах преподавания английского языка как иностранного

Андреев Игорь Евгеньевич,
Рябова Варвара Борисовна
1. Преподаватель английского языка,
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
2. студент 2 курса
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный
технический университет имени Г.И. Носова»

УДК 37
Обучение английскому языку как иностранному является актуальной проблемой в связи с возрастающей потребностью в его изучении наряду с потребностью в модернизации и модификации некоторых образовательных программ и методов обучения. Это создает необходимость во внедрении современных принципов и методик эффективного обучения иностранному языку в образовательный процесс. Цель обучения английскому языку в школе — научить учащихся использовать английский язык для коммуникативных нужд. Для достижения этой цели используются различные методологические принципы, рассматриваемые в данной статье. Одним из таких принципов является принцип коммуникативной компетентности. Он подразумевает под собой участие студентов в устном и письменном общении на протяжении всего курса изучения английского языка. Коммуникативные цели лучше всего достигаются посредством уделения большого внимания практическому применению изучаемого языка, а не только отработке беглости чтения, грамматической точности, что, безусловно, также важно. Наибольшая эффективность в изучении языка достигается использованием речевых конструкций, с которыми студенты могут столкнуться в реальном мире. Необходимо помнить о прикладном значении отработанного на уроках материала, которым ↳Читать далее