Игровые технологии на уроках английского языка по ФГОС

Гончарук Анна Евгеньевна
учитель английского языка,
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черноморская средняя школа № 1 им. Николая Кудри» муниципального образования Черноморский район Республики Крым

УДК 34
Введение. Педагогический процесс обучения английскому языку должен соответствовать требованиям ФГОС. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, базовым положением которого служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. В связи с этим, приоритетным становится использование активных методов обучения, которые способствуют развитию умения анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать, создавать новое. Изложение основного материала исследования. Современные методы обучения английскому языку в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям: — создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно; — стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении; — затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения; — активизировать деятельность детей; — делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе; — создавать такие ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой, ↳Читать далее

К вопросу разработки дизайна гейм-персонажа дидактической игры

Сиротина Ирина Казимировна
Рогалевич Софья Сергеевна,
Касьяник Валерия Валерьевна,

1. кандидат педагогических наук, доцент;
2. студент Белорусского государственного университета (г. Минск);
3. студент Белорусского государственного университета (г. Минск)

УДК 37
Введение. Неотъемлемым элементом создания компьютерных и мобильных игр является разработка главного персонажа игры. Концепт-художники сталкиваются с различными трудностями в процессе разработки, так как персонаж – это лицо игры, а также “одежка”, от которой во многом зависит, будет ли пользователь дальше играть и советовать игру или беспощадно удалит ее со своего устройства. Поэтому при создании игр особое внимание всегда уделяется разработке ее дизайна. Остановимся на наиболее важных нюансах работы гейм-дизайнера. Дизайн персонажа. Дизайн персонажа игры включает в себя два основных направления работы: описание персонажа и скетч (набросок) персонажа. Описание персонажа – это краткое разъяснение героя и первый шаг в его создании, главная цель которого – дать четкое представление о персонаже [1, с. 9]. При этом важно понимать, что это за персонаж, какие функции он выполняет в игре, какие характеристики он должен иметь и каким будет его поведение. Скетч персонажа – это детализированное изображение главного героя, полученное из описания. Скетч чаще всего сопровождает ↳Читать далее

Empirical studies of the interrelation of individual & psychological characteristics of employees of an organization and of their social percepts of technologies and products of digital economics

Аrtamonovа Оlgа
Volkovа Аnastasia
Larinа Таtianа
Noack Natalia

1. student of Paracelsium University
2. postgraduate, National Research University High School of Economics, junior researcher, Central Economic & Mathematic Institute at RAS
3. researcher, АNО DPО Institute of International Accounting and Management Standards
4. PhD in psychology, senior researcher, Central Economic & Mathematic Institute at RAS

УДК 159.9.072.43
Introduction The transition to digital economics is one of priority strategic tasks of the development of the Russian Federation. The successful development of digital economics will be mainly determined by social percepts, as well as by users’ confidence to new advantages and to new possibilities of the practical appliance of the more and more expanding spectrum of its products. Products of digital economics penetrate deeper and deeper in the common life of people – financial, consumer, educational, labor, leisure and other spheres. The market of products of digital economics becomes more personified, able to provide the consumer with just what he/she needs. People acquire new opportunities in the implementation of their needs. On the other hand, there are different risks and threats, referred to the implementation of digital economics. Psychological problems of the use of products of digital economics are referred to people’s non-readiness for the percept of new advantages ↳Читать далее

Факторы привлекательности образовательной среды: PR аспект

Комиссарова Майя Николаевна
канд. пед. наук, член РАСО
ГБПОУ «Магнитогорский
педагогический колледж»

УДК 37
Образовательная среда каждой организации является уникальной, поэтому невозможно определить заранее заданных сочетаний показателей, которые бы определили эффективность её деятельности. В то же время, именно компоненты структуры образовательной среды выступают и являются: – отражением происходящих процессов в обществе; – основой предварительной оценки её эффективности. Образовательная среда организации, как подсистема социокультурной среды – это совокупность исторически сложившихся факторов, обстоятельств, ситуаций, то есть целостность специально организованных педагогических условий развития личности [4]. Учёный Г.Ю. Беляев выявляет следующие сущностные характеристики образовательной среды, к которым относятся [1]: — исключительная пластичность (выявлено: Л.С. Выготский, 1926); — общность (В.В. Рубцов, 1996); — со-бытийность (В.И. Слободчиков, 1995); — конфигуративность (В.И. Слободчиков, 1997); — культуросообразность (Н.Б. Крылова, 1995); — векторность (С.Ф. Сергеев, 1995, В.А. Ясвин, 1997); — сферность (Л.М. Перминова, 1995, В.Е. Радионова, 1996, Л.Л. Редько, 1996, Л.Л. Портянская, 1997, Е.А. Песковский, 1997, В.Н. Просвиркин, 1998, Г.Ю. Беляев, 2000); — системно-ожидающий характер (В.И. Слободчиков, 1997, 2000); — системность (В.А. Ясвин, 1997); — тип ↳Читать далее

О принципах преподавания английского языка как иностранного

Андреев Игорь Евгеньевич,
Рябова Варвара Борисовна
1. Преподаватель английского языка,
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
2. студент 2 курса
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный
технический университет имени Г.И. Носова»

УДК 37
Обучение английскому языку как иностранному является актуальной проблемой в связи с возрастающей потребностью в его изучении наряду с потребностью в модернизации и модификации некоторых образовательных программ и методов обучения. Это создает необходимость во внедрении современных принципов и методик эффективного обучения иностранному языку в образовательный процесс. Цель обучения английскому языку в школе — научить учащихся использовать английский язык для коммуникативных нужд. Для достижения этой цели используются различные методологические принципы, рассматриваемые в данной статье. Одним из таких принципов является принцип коммуникативной компетентности. Он подразумевает под собой участие студентов в устном и письменном общении на протяжении всего курса изучения английского языка. Коммуникативные цели лучше всего достигаются посредством уделения большого внимания практическому применению изучаемого языка, а не только отработке беглости чтения, грамматической точности, что, безусловно, также важно. Наибольшая эффективность в изучении языка достигается использованием речевых конструкций, с которыми студенты могут столкнуться в реальном мире. Необходимо помнить о прикладном значении отработанного на уроках материала, которым ↳Читать далее