Introduction The transition to digital economics is one of priority strategic tasks of the development of the Russian Federation. The successful development of digital economics will be mainly determined by social percepts, as well as by users’ confidence to new advantages and to new possibilities of the practical appliance of the more and more expanding spectrum of its products. Products of digital economics penetrate deeper and deeper in the common life of people – financial, consumer, educational, labor, leisure and other spheres. The market of products of digital economics becomes more personified, able to provide the consumer with just what he/she needs. People acquire new opportunities in the implementation of their needs. On the other hand, there are different risks and threats, referred to the implementation of digital economics. Psychological problems of the use of products of digital economics are referred to people’s non-readiness for the percept of new advantages ↳Читать далее
Все статьи журнала
Факторы привлекательности образовательной среды: PR аспект
Образовательная среда каждой организации является уникальной, поэтому невозможно определить заранее заданных сочетаний показателей, которые бы определили эффективность её деятельности. В то же время, именно компоненты структуры образовательной среды выступают и являются: – отражением происходящих процессов в обществе; – основой предварительной оценки её эффективности. Образовательная среда организации, как подсистема социокультурной среды – это совокупность исторически сложившихся факторов, обстоятельств, ситуаций, то есть целостность специально организованных педагогических условий развития личности [4]. Учёный Г.Ю. Беляев выявляет следующие сущностные характеристики образовательной среды, к которым относятся [1]: — исключительная пластичность (выявлено: Л.С. Выготский, 1926); — общность (В.В. Рубцов, 1996); — со-бытийность (В.И. Слободчиков, 1995); — конфигуративность (В.И. Слободчиков, 1997); — культуросообразность (Н.Б. Крылова, 1995); — векторность (С.Ф. Сергеев, 1995, В.А. Ясвин, 1997); — сферность (Л.М. Перминова, 1995, В.Е. Радионова, 1996, Л.Л. Редько, 1996, Л.Л. Портянская, 1997, Е.А. Песковский, 1997, В.Н. Просвиркин, 1998, Г.Ю. Беляев, 2000); — системно-ожидающий характер (В.И. Слободчиков, 1997, 2000); — системность (В.А. Ясвин, 1997); — тип ↳Читать далее
О принципах преподавания английского языка как иностранного
Обучение английскому языку как иностранному является актуальной проблемой в связи с возрастающей потребностью в его изучении наряду с потребностью в модернизации и модификации некоторых образовательных программ и методов обучения. Это создает необходимость во внедрении современных принципов и методик эффективного обучения иностранному языку в образовательный процесс. Цель обучения английскому языку в школе — научить учащихся использовать английский язык для коммуникативных нужд. Для достижения этой цели используются различные методологические принципы, рассматриваемые в данной статье. Одним из таких принципов является принцип коммуникативной компетентности. Он подразумевает под собой участие студентов в устном и письменном общении на протяжении всего курса изучения английского языка. Коммуникативные цели лучше всего достигаются посредством уделения большого внимания практическому применению изучаемого языка, а не только отработке беглости чтения, грамматической точности, что, безусловно, также важно. Наибольшая эффективность в изучении языка достигается использованием речевых конструкций, с которыми студенты могут столкнуться в реальном мире. Необходимо помнить о прикладном значении отработанного на уроках материала, которым ↳Читать далее